Правила и условия пользования услугами автомоечного комплекса «ФОРМУЛА»

Оказание услуг по мойке автотранспортных средств на автомоечном комплексе осуществляется профессиональным автомоечным оборудованием конвейерного типа фирмы HANNA (USA).

Пользование услугами автомоечного комплекса предусматривает обязазательное ознакомление клиента с настоящими правилами и условиями.

Качественная мойка автотранспортных средств на автомоечном комплексе достигается путем сочетания нескольких этапов:

  1. кузов автотранспортного средства покрывается специальным моющим раствором, расщепляющим грязежировой слой;
  2. на поверхность кузова автотранспортного средства подаются потоки воды под давлением, необходимым для удаления грязежирового слоя;
  3. повторное нанесение моющих средств;
  4. ополаскивание чистой водой и нанесение воска;
  5. ополос днища автомобиля;
  6. удаление влаги с поверхности автотранспортного средства направленными потоками теплого воздуха;
  7. удаление влаги с поверхности автотранспортного средства механическим способом (вручную) с использованием влагопоглащающей ткани;
  8. уборка салона автотранспортного средства с использованием пылесоса;
  9. влажная уборка салона;
  10. чистка стекол с внутренней стороны.

Сочетание и количество конкретных этапов помывки автотранспортного средства может различаться, в зависимости от выбранной клиентом индивидуальной программы мойки, и должно быть заранее согласованно с Администратором.

Во избежание причинения вреда автотранспортному средству клиента, в частности: лакокрасочному покрытию, салону, а также оборудованию автотранспортного средства, дополнительно установленному на поверхности автомобиля или в его салоне, как заводом изготовителем, так и иными лицами, клиент должен принять к сведению и выполнить следующие условия:

  1. Оборудование, имеющееся на поверхности кузова автотранспортного средства (антенны, номерные знаки, рамки номерных знаков, спойлеры, накладные «колпаки» колес, украшения и иное) должны быть надежно закреплены которое может быть сбито потоками воды или воздуха. Если указанное оборудование на поверхности автотранспортного средства присутствует, то его следует на время мойки снимать или переводить в положение, делающее невозможным его порчу вследствие указанных выше видов воздействия.
  2. Лакокрасочное покрытие на кузов автомобиля должно быть нанесено заводом изготовителем в процессе изготовления автотранспортного средства, либо авторизированным сервисным центром (в процессе ремонта лакокрасочного покрытия), имеющим разрешение на проведение такого вида работ, при условии, что на лакокрасочное покрытие установлен срок службы и гарантийный срок. Срок службы автомобиля и (или) лакокрасочного покрытия не должен быть истекшим;
  3. Оборудование, установленное в салоне автотранспортного средства и выступающее за пределы его основных поверхностей (панель приборов, поверхность сидений, поверхность пола, поверхность внутренней части дверей стекол и потолка, обивки багажного отделения), должно быть приведено в положение, не препятствующее уборке внутри салона автотранспортного средства, либо на время уборки удалено из салона.
  4. Резиновые уплотнители дверей, стекол, люков, крышек моторного отсека и багажного отделения автотранспортного средства должны быть в исправном состоянии и не допускать протечки из-за воздействия потоков воды.
  5. До оказания услуг, предоставляемых автомоечным комплексом, клиент имеет право ознакомиться с перечнем и характеристиками оборудования, материалов, средств и способов, которые применяются для оказания услуг. Решение о необходимости оказания услуг, предоставляемых автомоечным комплексом, клиент должен сделать самостоятельно, основываясь на анализе условий, основных характеристик оборудования, материалов, средств и способов, которые применяются для оказания соответствующих услуг. Ответственность за вред, причинённый автотранспортному средству клиента вследствие применения в процессе оказания услуг оборудования, материалов и средств, которые по тем или иным характеристикам недопустимо применять к конкретному автомобилю или его отдельным частям, деталям и оборудованию, полностью ложиться на клиента.

Клиент при оказании ему услуг обязан:

  • предупредить о повреждениях лакокрасочного покрытия, оптики, зеркал, стекол (сколы, трещины), молдингов, навесного оборудования, свежеокрашенных, либо нестойких к моющим средствам поверхностях автотранспортного средства, а также о других особенностях на кузове и в салоне своего автомобиля, которые могут привести к каким либо неполадкам и нежелательным последствиям после мойки и оказания других услуг;
  • при покидании салона автотранспортного средства АКПП ,КПП оставлять на нейтрали ( N ), стояночный тормоз не включать, при наличии системы блокировки движения автомобиля оставлять двигатель работающим и предупредить Администратора, забрать с собой материальные ценности, а если ценные вещи забрать из автотранспортного средства не представляется возможным – предъявить их Администратору, с составлением соответствующего акта. Администрация автомоечного комплекса не несет ответственности за материальные ценности, оставленные на территории автомоечного комплекса, без присмотра;

Администрация автомоечного комплекса не несет ответственности за возможные проблемы с электрической и технической частью автомобиля, после его мойки, работ в салоне автомобиля, химчистки (влажной чистки) салона, а так же проблемы с запуском двигателя после его мойки. Во избежание недоразумений связанных с выходом из строя соответствующего оборудования настоятельно рекомендуем клиентам предварительно получить консультацию в сервисном центре по обслуживанию автотранспортного средства о возможных особенностях автотранспортного средства клиента, применительно к услугам, оказываемым на автомоечном комплексе.
Стоянка для клиентов автомоечного комплекса не охраняемая, администрация не несет ответственность за сохранность и целостность Вашего автомобиля, оставленного на стоянке до и после оказания услуг;
Уважаемые клиенты! Не покидайте пределы автомоечного комплекса во время оказания услуг. Как заезжать на территорию автомоечного комплекса, так и выезжать с его территории на автотранспортном средстве клиент обязан самостоятельно, в случае предотвращения столкновения автомобилей на конвейере – Администратор переставляет автомобиль на парковку. Выполнение вытекающих из настоящего документа условий гарантирует клиенту качественное обслуживание без причинения вреда автотранспортному средству. Невыполнение условий, указанных в настоящем документе освобождает администрацию автомоечного комплекса от ответственности за вред, причиненный автотранспортному средству или непосредственно клиенту в процессе оказания услуг.

Претензии к качеству выполненных работ принимаются только в присутствии владельца автомобиля и администратора (ответственного лица) автомоечного комплекса, при условии, если клиент на автотранспортном средстве не покинул пределы автомоечного комплекса после оказания услуг.

В целях повышения качества обслуживания и профилактики противоправных действий на территории автомоечного комплекса «ФОРМУЛА» осуществляется круглосуточное видеонаблюдение и видеофиксация.